Универсальный плагин опыта и званий. За определенные действия игроки получают опыт и повышаются по званию. Включает в себя систему поощрений игроков в виде бонусов за звания. Всё полностью настраивается как вам нужно.
Вместе с плагином устанавливается AES StatsX
Весь функционал разделен между плагинами:
- Основной плагин [ aes_main ]
- Служит для обработки опыта от сборщиков статистики.
- Установка званий игрокам.
- Отвечает за сохранение накопленного опыта.
- Базовое API для работы.
- Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike ]
- Определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки.
- Передает данные в основную часть для дальнейшей обработки.
- Информер [ aes_informer ]
- Различные информационные сообщения в HUD aили чат.
- Система бонусов [ aes_bonus_system ]
- Задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса.
- Бонусы на спавне в зависимости от текущего звания.
- Предметы в меню, которым можно воспользоваться за бонус очки.
- Редактор опыта [ aes_exp_editor ]
- Возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню.
С дополнительными аддонами превращается в бесплатную альтернативу Army Ranks Ultimate.
Список поддерживаемых модов:
- Counter-Strike (aes_exp_cstrike, возможность формирование опыта на основе csstats.dat).
Доступность определяется наличием сборщика статистики для определенного мода.
Требования:
AMXX 1.8.2 hg26 или выше.
Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll) на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете скачать тут.
Конфигурация:
Все конфигурационные файлы находятся в директории addons/amxmodx/configs/aes/. Основной файл aes.cfg выполняется каждый раз при загрузке карты и содержит все стандартные квары плагинов AES.
Сборщик статистики:
На данный момент доступна версия только для Counter-Strike (и CZ).
CStrike (aes_exp_cstrike):
Плагин умеет считать опыт на основе статистики CSStats.
Для этого установите aes_db_type в 0. При заходе игрока на сервер произойдет расчет его опыта на основании его статистики из CSStats. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Выдает опыт за:
- Убйиство.
- Смерть.
- Хедшот.
- Установку бомбу.
- Подрыв бомбы.
- Обезвреживание бомбы.
- Взятие заложников.
- Спасение заложников.
- Спасение как V.I.P. на картах as.
- Убийство V.I.P. на картах as.
Выдает бонус очки за:
- Серию убийств.
- Серию убийств хедшотом.
- Серию убийств ножом.
- Серию убийств с гранаты.
Информер:
Информер служит для вывода информации о текущем опыте и звании в HUD, оповещения игроков о повышении уровней через чат.
С версии 0.2 появился режим форматирования, который использует ваш шаблон для отображения сообщений. Шаблоны находятся в словаре aes.txt. Список шаблонов:
- AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
- AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
- AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
- AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
Замена:
- - количество текущего опыта.
- - количество опыта для уровня.
- - разница между levelexp и exp.
- - числовое значение уровня.
- - числовое значение максимального уровня.
- - звание игрока.
- - имя игрока.
- - SteamID игрока.
- - символ перевода на новую строку.
Бонус система:
Идея позаимствована у Army Ranks Ultimate и развита в сторону универсальности. В отличии от Army Ranks Ultimate можно задать что именно будет выдаваться, а не просто вкл/выкл простым кваром.
Вся настройка бонус системы находится в файле addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini.
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.
Конфигурация бонус системы схожа с плагином HLPresents.
Конфиг состоит из 2х блоков:
- [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
- [bonus_menu] - предметы в /anew меню.
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .
- Конструкция - выдача игроку предмета в определении item.
- Конструкция - вызов функции из другого плагина.
Определения:
- item - класснейм предмета для выдачи в конструкции .
- name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt.
- levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
- plugin - имя файла плагина для конструкции .
- function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
- points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
Counter-Strike бонусы реализованы плагином aes_bonus_cstrike и включают в себя бонусы Army Ranks Ultimate.
Бонусы в меню:
- M4A1 +патроны.
- AK47 +патроны.
- AWP +патроны.
- 10000$.
- 200HP.
- MegaGrenade (300% урона)
- MegaDeagle (200% урона).
Бонусы в начале игры:
- Боевая граната.
- Световая граната.
- Дымовая граната.
- Набор сапера.
- Прибор ночного видения.
- Бесплатная броня.
- Дополнительная жизнь.
Команды:
Для игроков:
- say /aenable - вкл/выкл информер.
- say /anew - открыть меню бонусов.
Для администраторов:
- aes_recalc - выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON]
- aes_exp_menu - открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR]
- aes_exp_menu_set "" "<опыт>" - задать опыт игроку. [СVAR]
- aes_exp_menu_level "" "<уровень>" - задать уровень игроку. [CVAR]
Дополнения:
- AES: StatsX CSTRIKE - бесплатная замена AR StatsX. Интеграция AES в отображение статистики.
- AES: Say Tag - добавляет префикс звания игрока в чате.
- AES: Status Info - отображение информации о звании игрока при наведении на него прицела.
|